Сервис и поддержка

Выберите тему вашего запроса или свяжитесь с нами, используя форму обратной связи

Техническая помощь

Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка

Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.

Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка

Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.

Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка

Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.

Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка

Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.

Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка

Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.

Помощь с доставкой

Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.

Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.

Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.

Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.

Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.

Помощь с возвратом

Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?

Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.

Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?

Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.

Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?

Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.

Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?

Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.

Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?

Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.

Не нашли
подходящего ответа?

При возникновении вопросов обращайтесь к нам: оставьте запрос на сайте или напишите на почту.

Телеграмм бот с поддержкой::
@soberizavod_bot
Почта поддержки:
support@soberizavod.ru