Сервис и поддержка
Выберите тему вашего запроса или свяжитесь с нами, используя форму обратной связи
Техническая помощь
Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка
Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.
Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка
Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.
Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка
Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.
Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка
Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.
Почему я не могу оформить заказ? Выдается ошибка
Если при оформлении заказа появляется ошибка, попробуйте очистить кэш и cookies браузера, перезагрузить страницу, проверить заполнение всех обязательных полей и наличие товаров в корзине, а также использовать другой браузер или устройство.
Помощь с доставкой
Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.
Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.
Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.
Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.
Какие варианты доставки доступны и как выбрать подходящий при оформлении заказа?
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: транспортной компанией, курьерской службой или самовывозом со склада. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки в зависимости от вашего региона и срочности. Если нужна помощь с выбором — свяжитесь с нашим менеджером.
Помощь с возвратом
Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?
Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.
Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?
Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.
Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?
Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.
Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?
Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.
Как оформить возврат товара, если он не подошёл или оказался с браком?
Вы можете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, укажите номер заказа и причину возврата. В случае брака мы организуем замену или возврат средств. Возврат осуществляется согласно условиям, указанным в договоре поставки и действующему законодательству.
Не нашли
подходящего ответа?
При возникновении вопросов обращайтесь к нам: оставьте запрос на сайте или напишите на почту.
- Телеграмм бот с поддержкой::
- @soberizavod_bot
- Почта поддержки:
- support@soberizavod.ru